Hotel Orto di Roma – Расположение – Отель недалеко от делового района Eur и Дороги Аппиа

Английский
Итальянский
Немецкий
Испанский
Французский
Португальский
Китайский
Японский
Русский
Шведский
 
 
Orto di Roma - Three Star Hotel
 
Credit Cards Accepted
 

ГЛАВНАЯ

 

ВИДЕО ТУР

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

 

БРОНИРОВАНИЕ

 
 
РЕСТОРАН
Специальные предложения отеля в Риме - наш семейный 3х-звездочный отель недалеко от района Eur … специальные предложения круглый год, особенно в низкий сезон и на такие праздники, как Пасха и Рождество.

Уютный отель в Риме - подходит как для официальных делегаций, так и для семейного отдыха или групповых туров, наши комфортабельные одно-, двух- и трехместные номер очаруют Вас с первого взгляда.

Доступный бизнес отель в Риме - Узнайте об услугах и предложениях нашего 3х-звездочного отеля у Eur, включающих в себя бесплатную парковку и wi-fi.
РАССТОЯНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
» В центре района Eur - 5.2 км
» Fвыставочный центр Fiera di Roma - 23 км
» Аэропорт Ciampino - 11 км
» Аэропорт Fiumicino - 41 км
» Исторический центр Рима - 9 км
» Ватикан - 11 км
ОКРУЖАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ
ВИДЕО ТУР
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЯ В РИМЕ
 

Семейный отель в спокойном районе

Наше расположение в тихом зеленом районе Рима и недорогая стоимость проживании делают наш отель превосходно подходящим как для деловых клиентов, так и для семей с детьми. Как Вы можете увидеть из расположенной на нашем сайте карты города, от отеля можно легко и быстро добраться на автобусе как до делового квартала Eur, так и до исторической части Рима.

Наш 3х-звездочный отель в Eur расположен близко от одного из самых красивых мест Рима – Дороги Аппиа – одной из самых старых дорог города и, на сегодняшний день, популярного места для катания на велосипедах и лошадях. От дороги Аппиа также недалеко от еще одной ункальной достопримечательности – древних христианских катакомб!

Как до нас добраться

От Gran Raccordo Anulare (окружной римской дороги), Вы въедете в город по Via Ardeatina, находящейся по правую руку. Далее Вы попадете на развилку – здесь Вам необходимо выбрать левую дорогу, Via di Grotta Perfetta. Отель Orto di Roma находится доме номер 551.

Такси

Такси от римских аэропортов ездят по установленной таксе до 11 часов вечера (стоимость проезда написана на спинке сиденья водителя). После 11 водители имеют право взять с Вас любую сумму не выше €120 – будьте осторожны!

Аппиева дорога

Hotel Orto di Roma

Аппиева дорога – это одна из самых исторически значимых дорог Рима. Она соединяет Рим с Бриндиси (юго-восток Италии) и является основным связующим звеном с югом страны, а также вдоль нее расположены искусные могилы знатных итальянских семей.

Сегодня торговцев, купцов, легионеров и просто прогуливающихся жителей Римской Империи заменили туристы и велосипедисты, которые, как и их предки, восхищаются прекрасно сохранившимися вдоль дороги памятниками архитектуры и наслаждаются отдыхом от постоянной спешки центра города.

   
 
Free Wi-Fi Everywhere in the Hotel
Join us on Facebook!
Hotel Orto di Roma
Via di Grotta Perfetta 551, 00142, Rome, Italy | Тел. +39 06 504 Факс. +39 06 503 2090 | Email: info@ortodiroma.it | P.IVA 10510801003
Дизайн и поддержка веб-сайта : Fisheyes Ltd. | Политика конфиденциальности

Hotel Orto di Roma - Location - Hotel near Eur

English
Italiano
Deutsch
Español
Français
Português
中文
日本語
Русский
Svenska
 
 
Orto di Roma - Three Star Hotel
 
Credit Cards Accepted
 

HOME

 

ROOMS

 

SERVICES

 

LOCATION

 

FAQs

 

LINKS

 

BOOKINGS

 
 
 
Restaurant
Rome Hotel Deals - Our family run 3 star hotel near Eur runs frequent promotions all year round, particularly in low season and national holidays such as Christmas and Easter.

Cosy Rooms in Rome - Suitable for business delegations as well as families or small tour groups, our single, twin, double and triple guest rooms are both cosy and charming.

Affordable Business Hotel Rome - View the services and facilities available, including free parking and wi-fi, at our 3 star hotel near Eur.
DRIVING DISTANCES
» Centre of Eur district - 5.2 km
» Fiera di Roma exhibition centre - 23 km
» Ciampino Airport - 11 km
» Fiumicino Airport - 41 km
» Rome historical centre - 9 km
» Vatican City - 11 km
Surrounding Areas
Video Tour
Special Offers
Rome Events
 

Family Hotel in a Tranquil Location

Our tranquil location in Rome’s leafy suburbia allows us to offer a great value for money package to both business clients and holidaymakers here at the Hotel Orto di Roma. As you can see from the integrated map,
we’re just a short drive or bus ride from the Eur business district or the historical centre of Rome.

Our 3 star business hotel near Eur also offers convenient access to some of Rome’s most beautiful open spaces, the Appian Way - one of the city’s most ancient roads and today a popular place for ramblers, cyclist and horse riding enthusiasts. The Appian Way is also close to one of Rome’s more chilling landmarks - the early Christian Catacombs!

Driving Directions

From the Gran Raccordo Anulare (Rome’s Ring Road), enter the city by Via Ardeatina on the south side. As you enter suburbia, you’ll see the road fork into two - take the left prong, Via di Grotta Perfetta. The Hotel Orto di Roma is at number 551.

Taxis

A taxi from either of the city’s airports costs a fixed rate until 11 pm, which can be found on the list of tariffs behind the driver’s seat. After 11 pm drivers are free to charge anything up to €120 for a ride into the city. Always be vigilant with local taxi drivers.

Appia Antica

Hotel Orto di Roma

The Appia Antica is one of the most historically significant of all Roman roads. The Appia connected Rome to Brindisi in south east Italy and provided the principal gateway to and from the southern territories as well as the most fashionable avenue for wealthy Roman family tombs.

Today the traders, merchants, legionnaires and strolling Roman citizens have been replaced by tourists, walkers and cyclists - who, like their predecessors, marvel at the plethora of well-preserved ancient monuments which flank the route, and enjoy the welcome respite from the hustle and bustle of the city centre.

   
 
Free Wi-Fi Everywhere in the Hotel
Join us on Facebook!
Hotel Orto di Roma
Via di Grotta Perfetta 551, 00142, Rome, Italy | Tel. +39 06 504 2224 Fax. +39 06 503 2090 | Email: info@ortodiroma.it | P.IVA 10510801003
Website designed and maintained by: Fisheyes Ltd. | Privacy Policy